Частые Вопросы и Ответы

 

1. Как пополнить свой лицевой счет?

Оплата услуг происходит в форме предоплаты путем внесения наличных средств на лицевос счет абонента в офисе или безналичным способом.

О других вариантах оплаты смотрите подробнее в разделе "Оплата"

 

2. Почему я оплатил интернет в пятницу, а уже воскресенье и у меня до сих пор его нет?

Зачисление средств на лицевой счет абонента происходит моментально только при оплате наличными в офисе. При всех других способах – от 2 до 4 дней. Ускорить зпачисление средств можно сообщив о платеже любым способом перечисдленным на странице "Контакты"

 

3. Как проверить свой баланс?

Зайдите на страницу http://stat.airnet.lg.ua, введите  логин и пароль, который был выдан при регистрации абонента, и Вы увидите срок действия Вашего тарифа, а также баланс лицевого счета.

 

4. Я хочу переустановить Windows, как мне потом настроить интернет?

Для настройки подключения к интернет нужно:

а – убедиться, что установлен драйвер сетевой карты и включен DHCP (в настройках протокола TCP/IP стоит параметр "получить адрес автоматически")

б – создать VPN соединение. В настройках нужно указать адрес сервера - vpn.lan а также Ваш логин и пароль который был выдан при регистрации. Если это не вызывает трудностей, приветствуется также выключение шифрования.

Пошаговая инструкция по настройке VPN-соединения находится в разделе "Пользователям" - "Настройки"

.

5. Я ничего не менял. Почему при подключении мне выдается ошибка 691 и сообщается, что я ввел неправильный пароль?

Скорее всего, у Вас заблокирован счет из-за отрицательного баланса. Это легко проверить, посетив страницу статистики. Там будет необходимо ввести ваш логин, пароль и перед Вами откроется статистика вашего логина.

Второй наиболее возможный вариант - данные в полях Пользователь и/или Пароль были изменены непреднамеренно, в таком случае рекомендуется ввести их заново, обязательно обратив внимание на раскладку клавиатуры и регистр.

 

6. Хочу обратиться в техническую поддержку. Что я должен сообщить?

Для ускорения процесса обработки вопросов пользователей, при обращении возможно Вам понадобится следующая информация:

- ФИО абонента, указанные при регистрации

- регистрационное имя пользователя (login);

- версия установленной на компьютере операционной системы;

- названия используемых интернет-браузеров;

- при наличии дополнительного оборудования - его тип и модель (например: роутер, свич, и.т.д);

- текст сообщения об ошибке и ее номер.

 

7. У меня тарифный план со скоростью 5 Мбит/с. Почему у меня не такая скорость закачки?

В описании тарифных планов указана максимальная скорость доступа в сеть Интернет. Однако следует понимать, что провайдер в состоянии гарантировать только пропускную способность канала от абонентской точки до ядра сети (то есть дальнейший путь следования данных остается вне какого-либо контроля с его стороны), а также что не все ресурсы сети Интернет способны отдавать информацию (файлы) на высоких скоростях.

Возможно, возникает путаница в терминах "килобит" и "килобайт", поскольку зачастую многие программы отображают скорость загрузки или отдачи информации именно в килобайтах (КБ/с), а не килобитах (кбит/c). Напомним, что 1 килобайт в секунду равен 8 килобитам в секунду. Соответственно, 2 Мбит/с = 248 КБ/с.

Результаты проверки скорости соединения с помощью специальных интернет-ресурсов (например, http://speedtest.net/ или http://2ip.ru/) полного доверия не заслуживают, поскольку для такой проверки, как минимум, необходимо полное отсутствие постороннего трафика, компьютер не должен быть заражен вирусами, требуются правильные настройки файерволов, другого ПО и/или роутеров. Однако при систематических показателях ниже половины от скорости Вашего тарифного плана - обратитесь в техническую поддержку.

Как правило полностью загрузить интернет канал могут программы для скачивания которые делают это в несколько потоков (в частности торрент-клиенты). Их показания и можно брать за некоторую отправную точку.

Также необходимо понимать разницу между домашним тарифом, где допускается понятие час-пик, с незначительным снижением максимальной скорости (но не ниже предыдущего тарифного плана) и выделенным каналом с гарантированной скоростью, стоимость которого на порядок выше.

 

8. Я хочу подключить второй компьютер. Как мне быть?

Для подключения дополнительного компьютера и обеспечения к нему доступа в сеть Интернет необходимо наличие устройства (маршрутизатор или роутер) которое будет выполнять соединение с интернетом и предоставлять его другим потребителям. Необходимо чтобы он обладал следуюжим  набором функций:

- подключение по технологии Ethernet;

- поддержка тунельного соединения - VPN;

- получение IP-адреса автоматически.

Кроме того, если это необходимо, он может быть оснащен Wi-Fi-модулем для организации беспроводной связи.

 

9. Можно ли приостановить оказание услуг и как это сделать?

Да, это возможно для неконтрактных абонентов на срок до 3 календарных месяцев. Для этого, при отсутствии предоплаты, лицевой счет автоматически «замораживается» до поступления средств. Активируется он также автоматически. В случае более длительного простоя при активации взымается плата.

 

10. Какая скорость обмена данными между абонентами AirNET? 

Траффик между абонентами сети AirNET имеет низший приоритет. Максимальная скорость обмена информацией зависит от их географического расположения и загруженности сети но не меньше тарифного плана Интернет.