Описание ошибки по коду:

Код ошибки

Описание и причина возникновения

600, 601, 603, 606, 607, 610, 613, 614, 616, 618, 632, 635, 637, 638, 645 Произошла внутренняя ошибка Windows. Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов. Удалите недавно установленные программы, либо отмените недавние изменения в настройках Windows, если такие были.
604, 605, 608, 609, 615, 620 Файл телефонной книги подсистемы удаленного доступа Windows и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы друг с другом Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то удалите и заново создайте VPN соединение.
611 Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена. Перезагрузите компьютер и убедитесь, что локальная сеть нормально функционирует на Вашем компьютере. Если ошибка не исчезает, то обращайтесь в службу тех. поддержки.
612 Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена. Аналогично ошибке 611. Кроме того, ошибка может быть вызвана нехваткой ресурсов (памяти) на Вашем компьютере. Попробуйте закрыть запущенные программы.
617 Windows находится в процессе подключения к Интернету, либо произошла внутренняя ошибка Windows Подождите несколько минут. Если подключение не установилось, и при повторном подключении ошибка повторяется, то перезагрузите компьютер.
619 Неправильно настроены параметры безопасности VPN соединения, VPN-трафик блокируется на пути к шлюзу, либо настройки VPN не вступили в действие В свойствах VPN соединения откройте вкладку "Безопасность" - должно быть выбрано "Обычные (рекомендуемые параметры)" и должна быть снята галочка "Требуется шифрование данных(иначе отключаться)". Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его.
629 VPN соединение было разорвано по причине плохого качества связи либо после неудачного согласования. Обращайтесь в службу технической поддержки.
630 Модем (или другое устройство подключения) был отключен из-за ошибки оборудования. Рекоммендуется переустановить драйвера Вашего сетевого адаптера.
633 Модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков. Устройство VPN, которое должно быть использовано сетью, не может быть открыто. Обращайтесь в службу технической поддержки.
635 Произошла ошибка в Windows. Попробуйте переустановить VPN соединение, либо Windows целиком. Если ничего не помогает - обращайтесь в службу технической поддержки.
642 Вашему компьютеру присвоено имя NetBIOS, уже используемое в сети. Поменяйте имя компьютера в свойствах "Мой Компьютер" в разделе "Идентификация".
650 Вашему компьютеру присвоено имя NetBIOS, уже используемое в сети. Поменяйте имя компьютера в свойствах "Мой Компьютер" в разделе "Идентификация".
678 Отсутствует отклик от VPN сервера. Проверьте, работает ли у Вас локальная сеть. Проверьте настройки VPN соединения и настройки Вашего фаерволла (если он установлен на Вашем компьютере) если не уверены в настройках фаерволла - отключите его. Если ничего не помогло, то обращайтесь в службу технической поддержки.
691 Неправильно введен логин или пароль, либо закончились средства на счету. Убедитесь, что при вводе логина и пароля клавиша "Caps Lock" на клавиатуре выключена, и установлена английская раскладка. Если Вы уверены, что правильно вводите логин и пароль, и у Вас имеются средства на счету (это Вы можете проверить в учетной системе), то обратитесь в службу технической поддержки.
734 Работа протокола управления каналом PPP была прервана. Рекоммендуется в свойствах VPN-соединения во вкладке "Безопасность" убрать галочку "Требуется шифрование данных".
741, 742, 743 Неверно настроены параметры шифрования. Зайдите в настройки VPN соединения, и отключите пункт "шифрование данных".
789 Выбран неверный тип VPN соединения. Зайдите в настройки VPN соединения и на вкладке "Сеть" из списка "Тип VPN" выберите "PPTP VPN". Попробуйте повторно подключиться.
800 Отсутствует доступ к VPN серверу. Рекоммендуется проверить есть ли физическая связь (горят ли лампочки сетевой карты на задней панели Вашего компьютера), включен ли сетевой кабель в разъем на сетевой карте и в розетке (при ее наличии). Затем проверить, включено ли соединение по локальной сети. Для этого нажмите кнопку "Пуск", затем "Панель управления", затем "Cетевые подключения". В появившемся окне найдите "Подключение по локальной сети" и включите его, если оно было выключено. Попробуйте пропинговать свой локальный шлюз. Для этого нужно нажать кнопку "Пуск", затем "Выполнить". В появившейся строке наберите в английской раскладке "cmd", нажмите "OK". В появившемся чёрном окне в английской раскладке набрите ping 10.0.0.254 -t и нажмите на клавиатуре "Enter". Если в черном окне появятся надписи "Превышен интервал ожидания запроса", то позвоните в тех поддержку.