Текст данного договора вступает в силу с 01.07.2016 г.

Договор-оферта на предоставление услуг для физических лиц

1.Предмет Договора
1.1 Провайдер в лице ФЛП Мещанинова Н.Н. обязуется предоставлять возможность доступа Абонента к сети Интернет или другим сервисам Провайдера, согласно выбранного Абонентом Тарифа, а также прочие виды услуг, далее - Услуги, оказание которых основано на взаимной договоренности Сторон, а Абонент обязуется принимать и оплачивать Услуги на условиях Договора и Тарифов.
1.2 Услуги предоставляются Абоненту в соответствии с выбранным Тарифом.
1.3 Оплатив услуги связи согласно Тарифов Провайдера, Абонент автоматически соглашается с условиями Договора.
1.4. Об оплате услуг Абоненту выдается подтверждение в виде кассового чека при оплате наличными в офисе предоставления услуг или банковская квитанция при оплате через расчётный счет.
1.5 Фактическое предоставление Абоненту конкретной Услуги по Договору означает, что такая Услуга была заказана Абонентом.
1.6 Ознакомиться с актуальным текстом договора можно в офисе предоставления услуг либо на домашней странице в сети интернет http://airnet.lg.ua
1.7. При изменении условий Договора-оферты его текст должен быть опубликован в печатном виде в офисе предоставления услуг и на домашней странице в сети интернет не позднее чем за 10 дней до даты вступления его в силу.

2. Условия подключения.

2.1 Провайдер организует подключение к сети посредством беспроводного оборудования или непосредственно кабелем (тип и модель оборудования определяется Провайдером), соединяет компьютер Абонента с сетью Провайдера.
2.2 Провайдер производит настройку предварительно установленной на компьютере Абонента операционной системы (ОС) для доступа к сети Интернет и локальной сети Провайдера (разово при подключении). В случае невозможности настройки ОС по причине отсутствия у Абонента необходимых для настройки файлов, оборудования или сбоев в работе ОС, Абонент самостоятельно решает вопрос о настройке/переустановке ОС.
2.3 Провайдер ознакомляет Абонента с условиями Договора-оферты, правилами работы в сети и с ответственностью за нарушения этих правил.
2.4 Провайдер предоставляет Абоненту данные подключения с указанием логина (имя пользователя) и пароля, а также других параметров, которые необходимы для самостоятельной настройки подключения к сети.

3.Права и обязанности сторон
3.1 Провайдер обязуется:
3.1.1 Обеспечить Абоненту круглосуточный доступ в сеть Интернет и локальную сеть Провайдера, если это не противоречит п. 3.1.4, 3.2.2. в соответствие с выбранным Тарифом.
3.1.2 Оказывать Абоненту консультационные услуги, связанные с предоставлением Услуг (по телефону или другими способами, перечисленными на веб-сайте Провайдера).
3.1.3 Предоставить Абоненту возможность самостоятельно контролировать состояние своего личного счета.
3.1.4 При возникновении сбоев в работе сети устранить их в максимально короткий срок в течение трех рабочих дней, при серьезных повреждениях (т.к. воздействие стихии, кража магистрального кабеля или оборудования и т.д.) в срок до семи рабочих дней.
3.1.5. Опубликовывать в средствах массовой информации, в частности в сети Интернет на домашней странице Провайдера или в печатном виде в офисе предоставления услуг доводить до сведения Абонента соответствующую информацию об изменениях Тарифов, условий Договора-оферты или перечня Услуг, но не позднее, чем за 10 дней до вступления их в силу.
3.1.6 Предупреждать Абонента про сокращение перечня или прекращения предоставления Услуг в случаях и порядке, предусмотренных Договором.
3.2 Провайдер имеет право:
3.2.1 Приостановить предоставление услуг Абоненту при нарушении последним требований п. 3.5.1 - 3.5.3 до выяснения обстоятельств.
3.2.2 Отключить Абонента от сети и расторгнуть договор в одностороннем порядке в следующих случаях:
- при систематических нарушениях Абонентом правил пользования сетью или при неоднократном нарушении п.п. 3.5.1 - 3.5.4;
- при остатке на личном счете Абонента суммы меньшей или равной абонплате за пользование сетью, сроком более 2-х календарных месяцев;
- при отсутствии дальнейшей технической возможности предоставления абоненту услуг.
- в случае не соблюдения морально-этических норм при обращении в техническую поддержку и общении с сотрудниками.
3.2.3 При отключении Абонента от сети в одностороннем порядке Провайдер обязуется возвратить в полном объеме остаток средств с личного счета пользователя по письменному заявлению Абонента в офисе предоставления услуг.
3.2.4 Осуществить самостоятельный перенос (без уведомления), Абонента из одного тарифного плана в другой, если тариф, в котором находился Абонент, подразумевает ограниченный срок действия (30 календарных дней), а Абонент не произвел своевременное его продление.
3.2.5 Самостоятельно устанавливать и в одностороннем порядке изменять Тарифы на Услуги (кроме случаев, которые в соответствии с Законом, подлежат государственному регулированию), путем их обнародования в местах продажи Услуг и/или в уголках потребителя, и/или на домашней странице Провайдера не позднее чем за 10 дней до их применения в договорных отношениях с Абонентом.
3.3 Абонент обязуется:
3.3.1 Оплатить Провайдеру стоимость подключения, внести предоплату за услуги Интернет согласно выбранного Тарифного плана.
3.3.2 Своевременно пополнять свой личный счет, не допуская отрицательного баланса.
3.3.3 Строго соблюдать правила пользования сетью и не нарушать условия данного Договора.
3.3.4 Сообщить Провайдеру контактный номер телефона для поддержания связи между Провайдером и Абонентом, а также для уведомления Абонента о состоянии его личного счета.
3.3.5 Информировать Провайдера о подключении других устройств, которые получают или могут получить доступ к сети Провайдера.
3.3.6 Сообщать Провайдеру о замеченных сбоях в работе сети.
3.3.7 Сообщать Провайдеру о замеченных фактах нарушения работы в сети другими абонентами.
3.4 Абонент имеет право:
3.4.1 Переходить из одного Тарифного плана в другой, но по истечению срока действия предыдущего Тарифного плана.
3.4.2 Требовать возврата невыработанных средств с личного счета в случае отключения от сети и прекращения действия Договора.
3.4.3 Требовать от Провайдера перерасчета абонентской платы в случае, если устранение неполадки по вине Провайдера не произошло в сроки указанные в п.3.1.4. Договора. Для перерасчета необходимо написать письменное заявление на имя руководителя в офисе предоставления услуг.
3.4.4 Временно приостановить свою работу в сети и «заморозить» свой личный счет, но не более двух раз в течение одного календарного года на общий срок до 3-х месяцев, заранее уведомив Провайдера в письменном виде, или по контактному телефону.
3.4.5. В качестве подтверждения оплаты услуг Провайдеру получать кассовый чек с указанием даты и суммы оплаты на личный счет.
3.4.6. Контролировать состояние своего личного счета. О способах можно узнать в офисе предоставления услуг либо на домашней странице в сети интернет.
3.5 Абоненту запрещается:
3.5.1 Прямым или косвенным образом наносить вред работе сети Провайдера (спам - многопользовательская рассылка сообщений, сканирование сетей, распространение в сети вредоносных программ – вирусов, троянов и т.д.). а также попытки получить доступ к магистральному оборудованию Провайдера.
3.5.2 Менять настройки сетевого адаптера и выданные Провайдером настройки (IP-адрес, MAC-адрес, и.т.д).
3.5.3 Производить замену сетевого адаптера без уведомления Провайдера.
3.5.4 Подключать непосредственно к сети Провайдера портативные компьютеры и другие устройства без уведомления и согласования с Провайдером.

4.Стоимость услуг и порядок расчетов
4.1 Стоимость подключения, абонентская плата и расценки на Услуги определяются Провайдером на основании Тарифов, которые действовали на момент предоставления Услуг.
4.2 Все денежные средства, поступающие от Абонента, за исключением оплаты связанной с подключением к сети или дополнительных услуг, зачисляются на его личный счет. Зачисление происходит в зависимости от способа оплаты в сроки, опубликованные в офисе предоставления услуг и на домашней странице Провайдера
4.3 Списание средств за предоставленные Услуги с личного счета Абонента происходит автоматически и согласно выбранному Абонентом Тарифному плану.
4.5 Срок действия Тарифных планов 30 календарных дней с момента последней активации.
4.6 В случае отключения Абонента от сети по причинам, указанным в п.3.2.2, стоимость повторного подключения оплачивается согласно действующего Тарифа на повторное подключение.
4.7 В случаях, когда Абонент самостоятельно изменил настройки сетевого адаптера или соединения, а также если изменения произошли под влиянием вредоносного программного обеспечения – вирусов, и при этом Абонент не может восстановить их самостоятельно, Провайдер может выполнить повторную настройку ОС за дополнительную плату согласно Тарифам.

5. Ответственность сторон
5.1 За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Провайдер и Абонент несут ответственность в соответствии с условиями Договора и действующим законодательством Луганской Народной Республики.
5.2 Провайдер ни коим образом не отвечает и не вмешивается в содержание информации, передаваемой или получаемой Абонентом по сети.
5.3 Провайдер не гарантирует Абоненту скорость получения информации, заявленную в Тарифе, если тот ресурс, к которому Абонент в данный момент времени обратился, не в состоянии ее предоставить.
5.4 Провайдер не несет ответственности перед Абонентом за задержки и перебои в работе, происходящие прямо или косвенно по причине, которая находится вне сферы разумного контроля со стороны Провайдера (перебои в электропитании магистрального оборудования, снижение скорости передачи данных за пределами сети Провайдера, и т.д.)
5.5. Провайдер не отвечает за ущерб, прямой или косвенный, понесенный Абонентом или третьими лицами в результате использования или невозможности использования услуг и работ Провайдера, или из-за неправильно настроенного ПО на компьютере у Абонента или неправильных настроек сетевого адаптера;
5.6 Провайдер не несет ответственность перед Абонентом в случаях выхода из строя у последнего компьютера, подключенного к сети Провайдера, его комплектующих, а также любого другого периферийного оборудования, используемого совместно с компьютером Абонента (мониторы, принтеры, модемы, фотоаппараты, АС и т.д.).
5.7. Провайдер не несет ответственности за оборудование Абонента, поврежденное в случае грозовой активности или в случае любых других стихийных бедствий.
5.8. Провайдер не несет ответственности перед Абонентом за временное непредоставление Услуг по настоящему Договору, в случае повреждения (и последующей замены) магистрального оборудования по причине грозовой активности или любыми другими стихийными бедствиями на любом участке от Провайдера до Абонента.
5.9. Гарантия на сетевое оборудование предоставляется производителем оборудования и Провайдер в случае выхода из строя оборудования Абонента может выполнять только роль посредника.

6.Срок действия и условия продления или расторжения договора
6.1 Договор вступает в силу с момента внесения Абонентом средств на личный и действует бессрочно.
6.3 Расторжение Договора происходит по достижению нулевого баланса на личном счете Абонента либо досрочно по инициативе Абонента в течение 7 дней после подачи им письменного заявления, в этом случае Абоненту возвращается остаток денежных средств с его личного счета.

7. Форс-мажор
7.1. При возникновении форс-мажорных обстоятельств (то есть обстоятельств непреодолимой силы), исключающих или объективно препятствующих исполнению данного Договора, Стороны не будут иметь взаимных претензий, и каждая из Сторон принимает на себя свой риск последствий этих обстоятельств.