Договор-оферта на предоставление услуг для физических лиц

 

1.Предмет договора

1.1 Провайдер в лице ФЛП Мещанинова Н.Н. обязуется предоставлять возможность доступа Абонента к сети Интернет или другим сервисам Провайдера, согласно выбранного при Абонентом Тарифом, а также прочие виды услуг, далее - Услуги, оказание которых основано на взаимной договоренности Сторон, а Абонент обязуется принимать и оплачивать Услуги на условиях Договора и Тарифов.

1.2 Услуги предоставляются Абоненту в соответствии с выбранным Тарифом.

1.3 Воспользовавшись услугами Провайдера, Абонент автоматически соглашается с условиями Договора.

1.4 Фактическое предоставление Абоненту конкретной Услуги по Договору означает, что такая Услуга была заказана Абонентом.

 

2. Условия подключения

2.1 Провайдер организует подключение к сети посредством беспроводного оборудования или непосредственно кабелем (тип и модель оборудования определяется Провайдером), соединяет  компьютер Абонента с сетью Провайдера.

2.2 Провайдер производит настройку предварительно установленной на компьютере Абонента операционной системы (ОС) для доступа к сети Интернет и локальной сети Провайдера (разово при подключении).  В случае невозможности настройки ОС по причине отсутствия у Абонента необходимых для настройки файлов, оборудования или сбоев в работе ОС, Абонент самостоятельно решает вопрос о настройке/переустановке ОС.

2.3 Провайдер ознакомляет Абонента с правилами работы в сети и с ответственностью за нарушения этих правил.

2.4 Провайдер предоставляет Абоненту данные подключения с указанием логина (имя пользователя) и пароля, а также других параметров, которые необходимы для самостоятельной настройки подключения к сети.

 

3.Права и обязанности сторон

3.1 Провайдер обязуется:

3.1.1 Обеспечить Абоненту круглосуточный доступ в сеть Интернет и локальную сеть Провайдера, если это не противоречит  п. 3.1.4, 3.2.2. в соответствие с выбранным Тарифом.

3.1.2 Оказывать Абоненту консультационные услуги, связанные с предоставлением Услуг (по телефону или другими способами, перечисленными на веб-сайте Провайдера).

3.1.3 Предоставить Абоненту возможность самостоятельно контролировать состояние своего лицевого счета.

3.1.4 При возникновении сбоев в работе сети устранить их в максимально короткий срок в течение трех рабочих дней, при серьезных повреждениях (т.к. кража магистрального кабеля или оборудования и т.д.) в срок до семи рабочих дней.

3.1.5. Опубликовывать в средствах массовой информации, в частности в сети Интернет на веб-сайте Провайдера или письменно доводить до сведения Абонента соответствующую информацию об изменениях Тарифов или других Услуг, но не позднее, чем за 7 дней до вступления их в силу.

3.1.6 Предупреждать Абонента про сокращение перечня или прекращения предоставления Услуг в случаях и порядке, предусмотренных Договором.

3.2 Провайдер имеет право:

3.2.1 Приостановить предоставление услуг Абоненту при нарушении последним требований п. 3.5.1 - 3.5.3 до выяснения обстоятельств.

3.2.2 Отключить Абонента от сети и расторгнуть договор в одностороннем порядке в следующих случаях:

- при систематических нарушениях Абонентом правил пользования сетью или при неоднократном нарушении  п.п. 3.5.1 -  3.5.4;

- при остатке на лицевом счете Абонента суммы меньшей или равной абонплате за пользование сетью, сроком более 2-х календарных месяцев;

- при отсутствии технической возможности предоставления абоненту услуг с полным возвратом невыработанных средств с лицевого счета абонента.

- в случае не соблюдения морально-этических норм при обращении в техническую поддержку и общении с сотрудниками.

3.2.3 Осуществить самостоятельный перенос (без уведомления), Абонента из одного тарифного плана в другой, если тариф в котором находился Абонент, подразумевает ограниченный срок действия (30 календарных дней), а Абонент не произвел своевременное его продление.

3.2.4 Самостоятельно устанавливать и в одностороннем порядке изменять Тарифы на Услуги (кроме случаев, которые в соответствии с Законом, подлежат государственному регулированию), путем их обнародования в местах продажи Услуг и/или в уголках потребителя, и/или на веб-сайте Провайдера за 7 дней до их применения в договорных отношениях с Абонентом.

3.3 Абонент обязуется:

3.3.1 Оплатить Провайдеру стоимость подключения, внести предоплату за услуги Интернет согласно выбранного Тарифного плана.

3.3.2 Своевременно пополнять свой лицевой счет, не допуская отрицательного баланса.

3.3.3 Строго соблюдать правила пользования сетью и не нарушать условия данного Договора.

3.3.4 Сообщить Провайдеру контактный номер телефона для поддержания связи между Провайдером и Абонентом, а также для уведомления Абонента о состоянии его лицевого счета.

3.3.5 Информировать Провайдера о подключении других устройств, которые получают или могут получить доступ к сети Провайдера.

3.3.6 Сообщать Провайдеру о замеченных сбоях в работе сети.

3.3.7 Сообщать Провайдеру о замеченных фактах нарушения работы в сети другими абонентами.

3.4 Абонент имеет право:

3.4.1  Переходить из одного Тарифного плана в другой, но по истечению срока действия предыдущего Тарифного плана.

3.4.2 Требовать возврата невыработанных средств с лицевого счета в случае расторжения Договора.

3.4.3 Требовать от Провайдера перерасчета абонентской платы в случае, если устранение неполадки по вине Провайдера не произшло в сроки указанные в п.3.1.4. Договора. Для перерасчета необходимо написать письменное заявление на имя руководителя в офисе предоставления услуг.

3.4.4 Временно приостановить свою работу в сети и «заморозить» свой лицевой счет, но не более двух раз в течение одного календарного года на общий срок до 3-х месяцев, заранее уведомив Провайдера в письменном виде, или по контактному телефону.

3.5 Абоненту запрещается:

3.5.1 Прямым  или косвенным образом наносить вред работе сети Провайдера (спам - многопользовательская рассылка сообщений, сканирование сетей, распространение в сети вредоносных программ – вирусов, троянов и т.д.). а также попытки получить доступ к магистральному оборудованию Провайдера.

3.5.2  Менять настройки сетевого адаптера и выданные Провайдером настройки (IP-адрес, MAC-адрес, и.т.д).

3.5.3 Производить замену сетевого адаптера без уведомления Провайдера.

3.5.4 Подключать непосредственно к сети Провайдера портативные компьютеры и другие устройства без уведомления и согласования с Провайдером.

 

4.Стоимость услуг и порядок расчетов

4.1  Стоимость подключения, абонентская плата и расценки на Услуги определяются Провайдером на основании Тарифов, которые действовали на момент предоставления Услуг.

4.2 Все денежные средства, поступающие от Абонента, за исключением оплаты связанной с подключением к сети или дополнительных услуг,  зачисляются на его лицевой счет. Зачисление происходит в сроки, опубликованные на соответствующей странице официального сайта Провайдера.

4.3 Списание средств за предоставленные Услуги с лицевого счета Абонента происходит автоматически и согласно выбранному Абонентом Тарифному плану.

4.5 Срок действия Тарифных планов 30 календарных дней с момента последней активации.

4.6 В случае отключения Абонента от сети по причинам, указанным в п.3.2.2, стоимость повторного подключения оплачивается согласно действующего Тарифа на повторное подключение.

4.7 В случаях, когда Абонент самостоятельно изменил настройки сетевого адаптера или соединения, а также если изменения произошли под влиянием вредоносного программного обеспечения – вирусов, и при этом Абонент не может восстановить их самостоятельно, Провайдер может выполнить повторную настройку ОС за дополнительную плату согласно Тарифам.

 

5.Ответственность сторон

5.1 За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Провайдер и Абонент несут ответственность в соответствии с условиями Договора и действующим законодательством.

5.2 Провайдер не отвечает и не вмешивается в содержание информации, передаваемой или получаемой Абонентом по сети.

5.3 Провайдер не гарантирует Абоненту скорость получения информации, заявленную в Договоре, если тот ресурс, к которому Абонент в данный момент времени обратился, не в состоянии ее предоставить.

5.4 Провайдер не несет ответственности перед Абонентом за задержки и перебои в работе, происходящие прямо или косвенно по причине, которая находится вне сферы разумного контроля со стороны Провайдера (перебои в электропитании магистрального оборудования, снижение скорости передачи данных за пределами сети Провайдера, и т.д.)

5.5. Провайдер не отвечает за ущерб, прямой или косвенный, понесенный Абонентом или третьими лицами в результате использования или невозможности использования услуг и работ Провайдера, или из-за неправильно настроенного ПО на компьютере у Абонента или неправильных настроек сетевого адаптера;

5.6 Провайдер не несет ответственность перед Абонентом в случаях выхода из строя у последнего компьютера, подключенного к сети Провайдера, его комплектующих, а также любого другого периферийного оборудования, используемого совместно с компьютером Абонента (мониторы, принтеры, модемы, фотоаппараты, АС и т.д.).

5.7. Провайдер не несет ответственности за оборудование Абонента, поврежденное в случае грозовой активности или в случае любых других стихийных бедствий.

5.8. Провайдер не несет ответственности перед Абонентом за временное непредоставление Услуг по настоящему Договору, в случае повреждения (и последующей замены) магистрального оборудования по причине грозовой активности или любыми другими стихийными бедствиями на любом участке от Провайдера до Абонента.

5.9. Гарантия на оборудование предоставляется производителем оборудования и Провайдер в случае выхода из строя оборудования Абонента может выполнять только роль посредника.

 

6.Срок действия и условия продления или расторжения договора

6.1  Договор вступает в силу с момента начала предоставление услуг Провайдера Абоненту и действует бессрочно.

6.2 При расторжении Договора по инициативе Провайдера по причинам, указанных в п. 3.2.2, остаток денежных средств на лицевом  счете Абонента «замораживается» до решения суда о возмещении убытков, причиненных Провайдеру или третьим лицам, пострадавших от незаконных действий Абонента.

6.3 Расторжение Договора по инициативе Абонента происходит в течение 14 дней после подачи им письменного заявления, в этом случае Абоненту возвращается остаток денежных средств с его лицевого счета.